Все юниты
PR в соцсетях: от персоны до бренда
В этом юните мы разберемся, как работает PR в соцсетях. Андрей Фрольченков расскажет, как создать личный бренд, вести аккаунт в...
Инфлюенсеры — инструкция по применению
Прямая реклама — простой и понятный инструмент, но доверие аудитории к нему падает. Другое дело — личные рекомендации. Люди внимательны...
Как подготовить идеальное письмо для email-рассылки
В этом юните Даниил Силантьев рассказывает, как создавать письма для email-рассылки. Вы научитесь определять контент-стратегию в email-маркетинге, оформлению писем и...
Как собрать семантическое ядро для сайта
В этом юните вы научитесь собирать семантическое ядро, а также использовать его при составлении структуры сайта и оптимизации контента. Дмитрий...
Как запустить таргетированную рекламу Вконтакте
Социальные сети — флагманский канал коммуникации с аудиторией, а ВКонтакте — самый охватный сервис в России. Здесь точно есть ваша...
Как настроить сквозную аналитику
В этом юните мы поговорим о целях и задачах, которые решает сквозная аналитика, разберемся с предварительными работами и основными настройками....
Как выстроить Digital-стратегию бренда
В этом юните вы узнаете, как выстроить Digital-стратегию бренда. Светлана Ковалева расскажет, как подготовить под неё маркетинговую базу: изучить аудиторию,...
Как анализировать рекламный трафик
В этом юните Павел Мрыкин расскажет об анализе рекламного трафика и о том, какие метрики дадут больше всего информации для...
Как вывести сайт на первые строчки поиска
В этом юните Евгений Летов расскажет про принципы работы поисковых систем. Вы узнаете, по каким критериям поисковик выстраивает рейтинг сайтов...
Как настроить электронную торговлю
В этом юните вы узнаете, что такое электронная торговля, для чего нужен этот инструмент и как с ним работать. Павел...
Как повысить продажи с помощью контент-маркетинга
Контент-маркетинг — это стратегия продвижения, в основе которой лежит полезная для целевой аудитории информация. А ещё это инструмент, который позволяет...
Как сегментировать аудиторию в email-маркетинге
Сегментация — первый и самый простой шаг, чтобы выделиться среди банальных спам-рассылок. Вместе с экспертом Даниилом Силантьевым вы пройдете путь...
Как работать с UTM-метками
В этом юните Павел Мрыкин расскажет, что такое UTM-метки и зачем их применять. Вы научитесь правильно их писать, автоматизировать и...
Конфиденциальность информации в соцсетях. Фактчекинг и фейкньюс
В этом юните Андрей Фрольченков расскажет, как избежать «цифровой паранойи» и что поможет защитить ваши данные от мошенников в Интернете....
Как запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
В этом юните разберём контекст на примере запуска кампаний в системе Яндекс.Директ. Вы освоите интерфейс рекламного кабинета и сразу после...
Как провести SEO-аудит сайта
В этом юните Евгений Летов, руководитель агентства «Промо Эксперт», познакомит вас с ключевыми этапами аудита сайта, чтобы «на лету» проверять...
Как настроить Яндекс.Метрику и Google.Analytics через GTM
В этом юните всего за полтора часа вы научитесь настраивать Яндекс.Метрику и Google.Analytics с помощью Google Tag Manager, чтобы устанавливать...