Все юниты

Топ Добавить в мои юниты

PR в соцсетях: от персоны до бренда

В этом юните мы разберемся, как работает PR в соцсетях. Андрей Фрольченков расскажет, как создать личный бренд, вести аккаунт в...

1 ч. 30 мин.
Топ Добавить в мои юниты

Инфлюенсеры — инструкция по применению

Прямая реклама — простой и понятный инструмент, но доверие аудитории к нему падает. Другое дело — личные рекомендации. Люди внимательны...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как подготовить идеальное письмо для email-рассылки

В этом юните Даниил Силантьев рассказывает, как создавать письма для email-рассылки. Вы научитесь определять контент-стратегию в email-маркетинге, оформлению писем и...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как собрать семантическое ядро для сайта

В этом юните вы научитесь собирать семантическое ядро, а также использовать его при составлении структуры сайта и оптимизации контента. Дмитрий...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как запустить таргетированную рекламу Вконтакте

Социальные сети — флагманский канал коммуникации с аудиторией, а ВКонтакте — самый охватный сервис в России. Здесь точно есть ваша...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как настроить сквозную аналитику

В этом юните мы поговорим о целях и задачах, которые решает сквозная аналитика, разберемся с предварительными работами и основными настройками....

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как выстроить Digital-стратегию бренда

В этом юните вы узнаете, как выстроить Digital-стратегию бренда. Светлана Ковалева расскажет, как подготовить под неё маркетинговую базу: изучить аудиторию,...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как анализировать рекламный трафик

В этом юните Павел Мрыкин расскажет об анализе рекламного трафика и о том, какие метрики дадут больше всего информации для...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты
SEO

Как вывести сайт на первые строчки поиска

В этом юните Евгений Летов расскажет про принципы работы поисковых систем. Вы узнаете, по каким критериям поисковик выстраивает рейтинг сайтов...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как настроить электронную торговлю

В этом юните вы узнаете, что такое электронная торговля, для чего нужен этот инструмент и как с ним работать. Павел...

1 ч. 30 мин.
Добавить в мои юниты

Как повысить продажи с помощью контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это стратегия продвижения, в основе которой лежит полезная для целевой аудитории информация. А ещё это инструмент, который позволяет...

1 ч. 30 мин.
Топ Добавить в мои юниты

Как сегментировать аудиторию в email-маркетинге

Сегментация — первый и самый простой шаг, чтобы выделиться среди банальных спам-рассылок. Вместе с экспертом Даниилом Силантьевым вы пройдете путь...

1 ч. 30 мин.
Топ Добавить в мои юниты

Как работать с UTM-метками

В этом юните Павел Мрыкин расскажет, что такое UTM-метки и зачем их применять. Вы научитесь правильно их писать, автоматизировать и...

1 ч. 30 мин.
Топ Добавить в мои юниты

Конфиденциальность информации в соцсетях. Фактчекинг и фейкньюс

В этом юните Андрей Фрольченков расскажет, как избежать «цифровой паранойи» и что поможет защитить ваши данные от мошенников в Интернете....

1 ч. 30 мин.
Топ Добавить в мои юниты

Как запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе

В этом юните разберём контекст на примере запуска кампаний в системе Яндекс.Директ. Вы освоите интерфейс рекламного кабинета и сразу после...

1 ч. 30 мин.
Топ Добавить в мои юниты
SEO

Как провести SEO-аудит сайта

В этом юните Евгений Летов, руководитель агентства «Промо Эксперт», познакомит вас с ключевыми этапами аудита сайта, чтобы «на лету» проверять...

1 ч. 30 мин.
Топ Добавить в мои юниты

Как настроить Яндекс.Метрику и Google.Analytics через GTM

В этом юните всего за полтора часа вы научитесь настраивать Яндекс.Метрику и Google.Analytics с помощью Google Tag Manager, чтобы устанавливать...

1 ч. 30 мин.
На сайте используются файлы cookies.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных - в политике конфиденциальности.
Я согласен, мне все ясно
Все юниты Преподы FAQ