Все юниты
Как бизнесу создавать и продвигать подкасты
Подкасты — это классный канал для продвижения бизнеса. Их можно использовать для привлечения клиентов или формирования имиджа, повышения узнаваемости. В...
Как создать продающий сайт для бизнеса
Собственный сайт помогает привлекать клиентов, собирать заявки, обеспечивать независимость от внешних площадок и повышать доверие к компании. Артём Соколов расскажет,...
Как настраивать автоматические стратегии в Яндекс Директе
Автоматические стратегии позволяют эффективно решать задачи рекламной кампании. Руководитель отдела Performance Marketing в WebCanape Татьяна Матвеенкова расскажет, как настраивать автоматические...
Как запустить рекламу через программатик-платформу
Автоматическая закупка медийной рекламы поможет показать ваши объявления максимально заинтересованной в них аудитории. Артём Овчинников, программатик-менеджер Calltouch, расскажет, как это...
Создание единого портрета пользователя или связь онлайн + офлайн
Клиент может прийти в компанию разным путем: посетить сайт, соцсети, написать в мессенджере, позвонить по прямому телефону, прийти в офлайн-точку....
Клипы, Shorts, Reels, TikTok… Как делать продвижение через короткие вертикальные ролики
Федор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator), расскажет о коротких вертикальных роликах в социальных сетях. Вы познакомитесь с историей этого...
Как эффективно оптимизировать статьи под требования SЕО
Дмитрий Севальнев, основатель сервиса «Пиксель Тулс», расскажет об основах оптимизации статей для поисковых систем. Вы узнаете, как подбирать ключевые слова...
Как эффективно продвигать канал в Telegram
Telegram входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире, каждый бренд здесь может найти свою аудиторию, увеличить продажи или создать...
Как настроить и запустить рассылки в бизнес-мессенджерах
В этом юните Антон Кривонос, специалист по внедрению платформы TextBack, расскажет, как мессенджер-маркетинг помогает увеличивать количество продаж и прибыль. Разберемся,...
Как продвигаться на маркетплейсах
В этом юните Глеб Толстов, операционный директор ZoneSmart, расскажет о работе с маркетплейсом Ozon. Вы познакомитесь с процессом создания и...
Как увеличить конверсию текущих клиентов
Каждый маркетолог знает: удержать существующего клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. В этом юните коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян расскажет,...
Как создавать контент для бизнеса
Как говорил Билл Гейтс, «контент — король», и в этом юните мы разберёмся, каким он бывает, чем полезен и как...
Как выстроить эффективную работу с CJM
Если у бизнеса есть клиенты, наверняка найдутся и точки роста для более эффективной работы с ними. В этом юните руководитель...
Как продвигать интернет-магазин с помощью SEO
В этом юните Дмитрий Севальнев, основатель сервиса «Пиксель Тулс» расскажет, как увеличить трафик из поиска для интернет-магазина, что нужно для...
Как бренду выбрать площадку для продвижения
В этом юните digital-эксперт Фёдор Жуков рассказывает, о том, как устроено продвижение на разных интернет-площадках: в соцсетях и Яндексе. Вы...
Как запустить таргетированную рекламу в Telegram
В этом юните Ксения Климчукова, совладелец агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru, расскажет о таргетированной рекламе в Telegram. Вы узнаете, как создать и...
Как сделать посетителей сайта клиентами
Постоянно генерить поток новых клиентов — мечта любого маркетолога. В этом юните коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян научит системной работе...
Как настроить Яндекс.Метрику и Google.Analytics через GTM
В этом юните всего за полтора часа вы научитесь настраивать Яндекс.Метрику и Google.Analytics с помощью Google Tag Manager, чтобы устанавливать...
Как провести SEO-аудит сайта
В этом юните Евгений Летов, руководитель агентства «Промо Эксперт», познакомит вас с ключевыми этапами аудита сайта, чтобы «на лету» проверять...
Как запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
В этом юните разберём контекст на примере запуска кампаний в системе Яндекс.Директ. Вы освоите интерфейс рекламного кабинета и сразу после...
Конфиденциальность информации в соцсетях. Фактчекинг и фейкньюс
В этом юните Андрей Фрольченков расскажет, как избежать «цифровой паранойи» и что поможет защитить ваши данные от мошенников в Интернете....
Как работать с UTM-метками
В этом юните Павел Мрыкин расскажет, что такое UTM-метки и зачем их применять. Вы научитесь правильно их писать, автоматизировать и...
Как сегментировать аудиторию в email-маркетинге
Сегментация — первый и самый простой шаг, чтобы выделиться среди банальных спам-рассылок. Вместе с экспертом Даниилом Силантьевым вы пройдете путь...
Как повысить продажи с помощью контент-маркетинга
Контент-маркетинг — это стратегия продвижения, в основе которой лежит полезная для целевой аудитории информация. А ещё это инструмент, который позволяет...
Как настроить электронную торговлю
В этом юните вы узнаете, что такое электронная торговля, для чего нужен этот инструмент и как с ним работать. Павел...
Как вывести сайт на первые строчки поиска
В этом юните Евгений Летов расскажет про принципы работы поисковых систем. Вы узнаете, по каким критериям поисковик выстраивает рейтинг сайтов...
Как анализировать рекламный трафик
В этом юните Павел Мрыкин расскажет об анализе рекламного трафика и о том, какие метрики дадут больше всего информации для...
Как выстроить Digital-стратегию бренда
В этом юните вы узнаете, как выстроить Digital-стратегию бренда. Светлана Ковалева расскажет, как подготовить под неё маркетинговую базу: изучить аудиторию,...
Как настроить сквозную аналитику
В этом юните мы поговорим о целях и задачах, которые решает сквозная аналитика, разберемся с предварительными работами и основными настройками....
Как запустить таргетированную рекламу Вконтакте
Социальные сети — флагманский канал коммуникации с аудиторией, а ВКонтакте — самый охватный сервис в России. Здесь точно есть ваша...
Как собрать семантическое ядро для сайта
В этом юните вы научитесь собирать семантическое ядро, а также использовать его при составлении структуры сайта и оптимизации контента. Дмитрий...
Как подготовить идеальное письмо для email-рассылки
В этом юните Даниил Силантьев рассказывает, как создавать письма для email-рассылки. Вы научитесь определять контент-стратегию в email-маркетинге, оформлению писем и...
Инфлюенсеры — инструкция по применению
Прямая реклама — простой и понятный инструмент, но доверие аудитории к нему падает. Другое дело — личные рекомендации. Люди внимательны...
PR в соцсетях: от персоны до бренда
В этом юните мы разберемся, как работает PR в соцсетях. Андрей Фрольченков расскажет, как создать личный бренд, вести аккаунт в...