Контент-маркетинг

Инфлюенсеры — инструкция по применению

Прямая реклама — простой и понятный инструмент, но доверие аудитории к нему падает. Другое дело — личные рекомендации. Люди внимательны к советам друзей, родных и, как ни странно, блогеров. Светлана Скряпкина - руководит направлением стратегических партнёрств в крупнейшей компании по работе с инфлюенсерами Yoola - объяснит, почему так происходит и как вы сможете это использовать для продвижения своего продукта. В видео юнита могут упоминаться продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.

1 Ч. 30 мин
8 видео
38 статей
На сайте используются файлы cookies.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных - в политике конфиденциальности.
Я согласен, мне все ясно
Все юниты Преподы FAQ