Креатив как часть бренд-стратегии

Email-курс Академии Calltouch
page-head-img page-head-img-mob
card-icon-1
Новый курс
в формате email-рассылки
card-icon-2
5 коротких уроков
с руководством по креативному мышлению и генерации идей для бренд-стратегии
card-icon-3
Препод на курсе
Дарья Рябчикова — менеджер специальных проектов и автор TG-канала «Креатив на аперитив»

Уроки курса:

  1. 1
    Почему креатив важен для бизнеса
  2. 2
    Как креатив влияет на продвижение бренда онлайн
  3. 3
    Нужен ли креатив в офлайне
  4. 4
    Как прокачать свои скиллы в генерации идей? Топ техник креативного мышления
  5. 5
    Топ-3 креативных трендов 2025 года, которые стоит внедрить

Курс будет полезен

Владельцам малого и среднего бизнеса
SMM-специалистам и контент-мейкерам
для изобретения новых форматов и быстрой генерации креативов
Маркетологам
Маркетологам
для освоения нового рекламного инструмента
Специалистам по таргетированной рекламе
Новичкам в сфере контента
для изучения основ работы с креативным мышлением
Новичкам в сфере рекламы
Владельцам малого и среднего бизнеса
для генерации новых идей
Препод
Дарья Рябчикова
Менеджер специальных проектов и автор TG-канала «Креатив на аперитив».
За свою многолетнюю практику Дарья реализовывала спецпроекты и запускала нативные рекламные кампании для зарубежных и отечественных брендов: Harry Winston, Bvlgari, Chaumet, Bentley, La Mer, Estee Lauder, Bosco di Ciliegi, Альфа-Банк, Sber Private Banking, МегаФон, ЦУМ и многих других.
teacher-photo