Аналитика

Создание единого портрета пользователя или связь онлайн + офлайн

Клиент может прийти в компанию разным путем: посетить сайт, соцсети, написать в мессенджере, позвонить по прямому телефону, прийти в офлайн-точку. Для того чтобы оптимизировать рекламу, персонализировать предложение и удержать текущих клиентов, необходимо связать эти данные, создав единый портрет пользователя. Павел Мрыкин, руководитель направления клиентского опыта в компании Calltouch, расскажет, как идентифицировать пользователя и связать данные о нем из онлайна и офлайна.

1 Ч. 30 мин
9 видео
34 статьи
На сайте используются файлы cookies.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных - в политике использования файлов cookie.
Я согласен, мне все ясно
Все юниты Преподы FAQ