Аналитика

Как работать с UTM-метками

В этом юните Павел Мрыкин расскажет, что такое UTM-метки и зачем их применять. Вы научитесь правильно их писать, автоматизировать и избегать распространенных ошибок. Узнаете, как собирать наиболее полные данные для аналитики и определять эффективность вашей рекламы. В видео юнита могут упоминаться продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.

1 Ч. 30 мин
6 видео
17 статей
На сайте используются файлы cookies.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных - в политике конфиденциальности.
Я согласен, мне все ясно
Все юниты Преподы FAQ
Лекторий Академии Calltouch: Как создавать креативный и позитивный контент и как с его помощью продавать