Все юниты
Создание единого портрета пользователя или связь онлайн + офлайн
Клиент может прийти в компанию разным путем: посетить сайт, соцсети, написать в мессенджере, позвонить по прямому телефону, прийти в офлайн-точку....
Как увеличить конверсию текущих клиентов
Каждый маркетолог знает: удержать существующего клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. В этом юните коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян расскажет,...
Как выстроить эффективную работу с CJM
Если у бизнеса есть клиенты, наверняка найдутся и точки роста для более эффективной работы с ними. В этом юните руководитель...
Как сделать посетителей сайта клиентами
Постоянно генерить поток новых клиентов — мечта любого маркетолога. В этом юните коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян научит системной работе...
Как настроить Яндекс.Метрику и Google.Analytics через GTM
В этом юните всего за полтора часа вы научитесь настраивать Яндекс.Метрику и Google.Analytics с помощью Google Tag Manager, чтобы устанавливать...
Как работать с UTM-метками
В этом юните Павел Мрыкин расскажет, что такое UTM-метки и зачем их применять. Вы научитесь правильно их писать, автоматизировать и...
Как настроить электронную торговлю
В этом юните вы узнаете, что такое электронная торговля, для чего нужен этот инструмент и как с ним работать. Павел...
Как анализировать рекламный трафик
В этом юните Павел Мрыкин расскажет об анализе рекламного трафика и о том, какие метрики дадут больше всего информации для...
Как настроить сквозную аналитику
В этом юните мы поговорим о целях и задачах, которые решает сквозная аналитика, разберемся с предварительными работами и основными настройками....